понедельник, 28 марта 2011 г.

Моя мечта!

Когда я наткнулась на эти фотографии в интернете....я поняла - моя новая мечта - скрапрум! Я думаю такой "уголок" хотел бы иметь любой человек, занимающийся рукодельным творчеством. Вы конечно можете со мной не согласиться, но вы только посмотрите!
А когда я прочитала дальше...цитирую: "У меня есть кондиционер, интерком, телефон, телевидение по обе стороны от стола, и конечно Интернет yipee, и да это - все из Сарая, я получаю 1/4 этого огромного сарая, который теперь занимает наш задний двор, Майк (Муженек) был настолько замечателен, он сделал такую большую работу над этим для меня". (простите за корявость-но это гугловский перевод)
А Ваш муж способен сделать для Вас такое из кусочка сарая??? :)))
Если и Вы замечтались о такой скрапрум, как у Кэрол Дженсон, сходите, рассмотрите подробней в её блоге http://www.pinkpaislee.com/2011/02/studio-tour-featuring-carole-janson/, там больше фото. Уверена, не останетесь равнодушной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий