четверг, 9 июня 2011 г.

А у вас бывает такое?

4 июня у мужа было ДР, конечно мне хотелось сделать открыточку необыкновенной красоты. Но у меня вообще ничего не получалось, сначала ничего не шло в голову, потом ничего не компоновалось, и в итоге то что получилось. мне совсем не понравилось, но так как времени уже не оставалось, а в Планах еще были пирожки и тортики)))), то пришлось её и вручить. Но это я вам по секрету (тссс-ссс-сс) мужу я конечно даже и виду не подала!:))
Хотелось мне ему сказать: "Будь сильным!" в первую очередь морально.


 Первый ярлычок с надписью "Be strong" отгибался в сторону и под ним был еще один с надписью "Work strong":)))
Штамп золотой акриловой краской, скрапбумага, из неё же надписи - вырезки, скраппуговица, основа-бумага для пастели, синяя бумажка - дизайнерская бумага цвета сапфир - с обалденным переливом на солнце.

2 комментария:

  1. не знаю как у других, у меня точно бывает. Вижу в голове одну картинку, получается совсем другое! Я думаю это дело времени и конечно опыта, а открытка милая!

    ОтветитьУдалить
  2. Со мной всегда такое: представляю одно-а получается совсем другое. но раньше меня всегда радовал результат, а тут такое! Спасибо, Аня!

    ОтветитьУдалить